НЕМНОГО О СЕБЕ.

 

1. Общие сведения

Фамилия

Алексеева

Имя

Наталья

Отчество

Геннадьевна

Дата рождения (день, месяц, год)

30.01.1972

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения)

МОУ «Булынинская СОШ»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж - 19 лет; педагогический стаж – 16 лет

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почётная грамота за многолетний труд в образовании района и в связи с профессиональным праздником – Днём учителя России (04.10.2010);

Грамота за I место в районном конкурсе педагогического мастерства и за творческий подход в воспитании детей (22.04.2011);

Благодарственное письмо Управления ГИБДД УМВД России по Псковской области за активное участие в областном конкурсе стенгазет по безопасности дорожного движения «Я о правилах дорожных всем на свете расскажу» (30.03.2012);

Диплом участника областного конкурса авторских методических разработок форм и способов повышения квалификации педагогов по вопросам воспитания школьников (декабрь, 2013);

Диплом общероссийского конкурса «К 20-летию принятия конституции Российской Федерации» III степени (февраль, 2014);

Диплом участника конкурса педагогических достижений – областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014» (24.04.2014);

Благодарственное письмо Администрации Великолукского района за добросовестный труд и большой вклад в развитие образования района (25.08.2014);

Диплом участника конкурса лучших учителей России – 2014 (02.10.2014);

Диплом за I место во Всероссийском творческом конкурсе «Осеннее вдохновение» (октябрь, 2014);

Благодарность за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке работ на интеллектуальное соревнование учащихся Псковской области «Шаг в науку, юниоры Псковщины» (28 - 30.10.2015);

Диплом за I место во Всероссийском конкурсе для педагогов «Умната» (04.12.2015).

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

Педагог дополнительного образования МОУ «Булынинская СОШ»

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования, факультет

  1. ПГПИ им. С.М.Кирова, факультет начальных классов, 1993 г.
  2. Московский городской педагогический университет, факультет «Специальная педагогика», 2011 г.

Специальность, квалификация по диплому

 

 

  1. Специальность «Педагогика и методика начального обучения»; учитель начальных классов.
  2. Специальность «Логопедия»; учитель – логопед.

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

  • Дистанционные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС»  (3 класс) 2013 г. (72 ч.)
  • Авторский семинар профессора Н.М.Борытко «Мониторинг воспитания в условиях введения ФГОС» 2013 г. (24 ч.)
  • «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями» 2013 г.

 (72 ч.)

  • VI Международный Педагогический марафон учебных предметов в условиях реализации ФГОС 2014 г. (24 ч.)
  • «Совершенствование профессиональной компетентности педагога» 2014 г. (72 ч.)
  • «Содержание и условия реализации ФГОС в начальной школе» (4 класс) 2014 г. (72 ч.)
  • «Формирование духовно-нравственных ценностей личности в процессе курса «Основы православной культуры» (1-3, 4 класс)» 2014 г. (72 ч.)

4. Общественная деятельность

Членство в профсоюзе (наименование и дата вступления)

Профсоюз работников науки и народного образования (1994 г.)

Участие в работе методического объединения

Руководитель ШМО

5. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Найти в каждом ребёнке изюминку, зёрнышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать.

Почему нравится работать в ОУ

Моя профессия была предопределена – ведь я с детства мечтала стать учителем. Вступив в педагогический мир, я почувствовала себя ребёнком, которому надо ещё многому научиться. Работа в школе — это постоянное движение вперед,

активный образ жизни, блеск в глазах у

учеников - всё это и привлекает меня

заниматься своим любимым делом. 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Профессиональная компетентность, доброта, ответственность, отзывчивость, честность.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия педагога

Отношения учителя и ученика – это

радостная дружба, полная фантазии и доверия. Если ребёнок увидит моё открытое сердце, то с любопытством и интересом войдёт в мир и начнёт жить в этом мире. Это главное для меня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Файлы: